16 дек - работа в винограднике

grapes modd.jpg

Соф 3: 1-2, 9-13

Так говорит Господь: Горе городу нечистому и осквернённому, притеснителю! Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно. Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары. В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдётся в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.

Пс 34:

Благословлю Господа во всякое время;

хвала Ему непрестанно в устах моих.
Господом будет хвалиться душа моя;

услышат кроткие и возвеселятся.

Кто обращал взор к Нему, те просвещались,

и лица их не постыдятся.
Сей нищий воззвал, — и Господь услышал,

и спас его от всех бед его.

Но лицо Господне против делающих зло,
чтобы истребить с земли память о них.
Взывают, и Господь слышит,

и от всех скорбей их избавляет их.

Близок Господь к сокрушённым сердцем,

и смиренных духом спасёт.
Избавит Господь душу рабов Своих,
и никто из уповающих на Него не погибнет.

Мф 21: 28-32

В то время: Иисус сказал первосвященникам и старейшинам: А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: «сын! пойди, сегодня работай в винограднике моём». Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошёл. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь»; и не пошёл. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие. Ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности; и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.


Сегодня мы читаем конец разговор между Иисусом и первосвященниками+старейщинами.. Иисус все пытается объяснить им почему он делает и говорит так а они все недопонимают. Дело в том, что все люди выше, и священники и грешники, в принципе знали, кто Иисус. Часть решила действовать соответственно, часть решила отказаться. Проблема в том, что первые раньше вели не хорошие жизни а вот вторые на вид очень святые, очень добрые, очень правильные. Бог, как не удивительно, видит истину сразу. Страшные прошлые у грешников ничего не значит, раз раскаялись. А вот красивые слова ничего не значит без раскаяния!

Бывает у меня моменты, когда я ловлю себя на мыслях о том, что я такая хорошая, такая правильная: хожу на службу по воскресениям если не чаще, беру всех детей с собой (даю мужу при этом спать! ;) ), говорю им о Боге, молимся каждое утро с ними, и каждый вечер, читаю о святых время от времени, хожу несколько раз в году исповедоваться, не ругаюсь матом особо, не сильно много пью (хотя..), даже даю часть своих денег церкви! В общем, все, что надо, правда?

А вот Иисус сегодня говорит, что это все ничего не значит, если я в самом деле не готова давать Богу работать в моей жизни, менять меня к лучшему, если я уверена, что могу справляться сама, если защищаю свои грехи тем, что это просто мой характер (не в моих руках, так родилась!), если не хочу жертвовать ни чем, ни материальным удобством, ни времени, ни своим трудом, ни своей гордостью..

Сегодня буду стараться идти в ‘виноградник’ и работать. Буду стараться сделать ту работу, которую Бог мне дает. Думаю, что можно смело сказать, что все получится именно так, как надо если только дам ему делать через меня все, что хочет.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

14 декабря - кривые дороги

(сначала все сегодняшние чтения, ниже найдете мои мысли..) Ис 61, 1-2a. 10-11 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам... Continue →