начну, как положено, с начала..

Привет всем! Если коротко, то я Маша - католичка, жена калининградца(, импортированного мной в Америку))), мама четырех маленьких мальчиков, жительница Аляски.. Я стала учить русский язык лет 10 назад, работала все эти 10 лет переводчиком, бросила работу(службу) для того, чтобы оставаться дома и воспитывать детей.

Совсем недавно (типа вчера, если очень честно..)))) подумала, что начну делиться моими мыслями по поводу ежедневного чтения библии, вдруг кому-нибудь понравится. А даже если нет, то по крайне мере, смогу через 20 лет посмеяться над собственной наивностью, правда? А на самом-то деле, я сама только недавно стала читать такие комментарии, только на английском, и мне очень понравилось! Я искала подобное на русском, да вроде бы нет такого, так почему бы и не сделать сама (ну, или сама с помощью Божьего)))

Скажу в начале – если ошибку сделаю, скажу что-нибудь неправильное или попросту глупое, то пожалуйста скажите мне в комментариях! Я обязательно исправлю или извинюсь (даже если последнее с трудом – вот такой у меня характер сложный))!

Если есть какие-нибудь вопросы, пишите!

Если будете читать или просто зашли, буду рада знакомству, можно представиться в комментариях! (как же я сказала - я Маша и со мной можно на ‘ты’!))

 
2
Kudos
 
2
Kudos

Now read this

15 декабря 2014 - какой властью

Сейчас чтения, потом комментарий: Числ 24, 2-7. 15-17a В те дни: Взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нём Дух Божий. И произнёс он притчу свою, и сказал: Говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с... Continue →